Воскресенье
19.05.2024
00:32
Форма входа
Поиск
Наш опрос
Вы ученик школы ?
Всего ответов: 236
Мини-чат
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • school952

    Для школы  характерно высокое качество образования учащихся.

    Школа  в течение последних лет  работает без второгодников.

     Качество знаний,  показываемых  выпускниками  на экзаменах  составляет от 75 %

     до 90 % .

    Поступление  в высшие учебные заведения выпускников школы составляет – 90%;

    выпускники школы  получили золотые и серебреные медали «За особые успехи в учении»  за годы  работы школы:

     «золото» -  3 человека;

    «серебро» -  15человек.

     

    Выпускники школы, выбравшие профессию учителя –

    Дроздова  Е., Дорожкова Т.Б., Золотавкина О.Е., Козлаков А., Кирсанова М.

     

    В настоящее время в педагогических ВУЗах обучаются:

    Логунова Ю.(иностранный язык), Медведева В. (история),

    Гетман З. (биология),  Гюльназарян З. (иностранный язык).

     

     

    Методическая  тема  школы

    «Развитие профессиональной позиции педагога как условие модернизации образования». 

     

    Основой  работы   по методической теме является создание  условий, когда развитие школьника превращается в главную задачу, как  для  учителя, так и для самого ученика. Это система качественно новых знаний, предлагающих принципиально иное построение учебной  деятельности. Это способ организации обучения, содержание, методы и формы организации которого прямо ориентированы на всестороннее развитие ребенка.

    Это повышает качество образования.

    В связи с этим продолжается поиск новых форм организации учебного процесса, для того, чтобы достичь поставленной цели. 

     

    Методическая работа в школе – это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса система взаимосвязанных мер, действий и мероприятий, направленная на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого учителя и воспитателя, на развитие и повышение творческого потенциала педагогического коллектива школы в целом, а, в конечном счете, на совершенствование учебно-воспитательного процесса, достижение оптимального уровня образования, воспитания и развития конкретных школьников.

    Цель:  создание  благоприятных  условий в школе  как  средство  социальной  адаптации    учащихся.

     

    Основные  задачи:

     1.Продолжить работу по непрерывной  диагностике педагогической деятельности  учителя.

    2.Формирование новых  подходов в КАД.

    3.Осуществление индивидуального и дифференцированного подхода  в  обучении учащихся: «От идеи дифференциации  к  идее интеграции».

    4.Расширение форм работы методических объединений.

    5.Создание условий для поддержания и улучшения здоровья, учащихся  в режиме школьного дня.

    6.Диагностика потребностей социума в дополнительном образовании, корректировка образовательной программы.

    Продуктивное  ведение  методической  работы, изучение  различных  аспектов деятельности образовательного учреждения и деятельности каждого учителя  в работе с одаренными детьми, а также качество образования учащихся  позволяет стабильно добиваться результатов в различных олимпиадах, конкурсах и т.д.

    2002 – 2003 уч. год – 13 победителей окружного тура олимпиады по астрономии

    2003 – 2004 уч. год - 19 победителей окружного тура олимпиады

    2004 -  2005 уч. год – 15 победителей окружного тура олимпиады

    2005 – 2006 уч. Год – 8 победителей окружного тура олимпиады

    2006 – 2007 уч. год – 7 победителей окружного тура олимпиады

    2007 – 2008 уч. год – 5 победителей окружного тура олимпиады

    2008 2009 уч.год – 2 победителя окружного тура олимпиады

     

    Высокий уровень подготовки  учащихся  обеспечивается постоянной работой педагогического коллектива по обновлению содержания образования.

    Инновационные процессы в школе.

    В содержании образования

    В образовательных технологиях

    В управлении

    1.Работа по программе «Школа XXI века» в начальной школе.

    2.Профильное обучение в старшей школе.

    3.Предпрофильная подготовка в основной школе.

     

    1.Проектная технология

    ( москвоведение, ин. язык,

    география, физика)

    2.Проведение нестандартных уроков (ролевые игры, уроки – дебаты, конференции, круглые столы, уроки – экскурсии, уроки – путешествия, общественный смотр знаний, уроки  - суды).

    3.Видео уроки по предметам.

    4.Проведение интегрированных уроков (москвоведение,

    астрономия, ОБЖ)

    1.Информационные технологии (создание пакета документов административной и диагностической деятельности зам.дир. по УВР II, III ступеней в электронном виде)

    2.Организация МС (превращение её в субъект управления)

    3.Разработка  на основе мониторинга и диагностических процедур программы управления школой по конечным результатам

     

     

     

     

     

    Вопросы сохранения здоровья учащихся находятся в центре организации учебно-воспитательного процесса. С целью защиты учащихся от перегрузок в школе проводится следующая работа:

    - Учет санитарно-гигиенических норм УВП в расписании занятий и режиме групп продленного дня. Учащиеся общеобразовательных классов и начальной школы занимаются 5 дней в неделю, классы повышенного уровня обучения работают в режиме шестидневки.

    - Проведение дополнительных занятий (индивидуально-развивающие, спецкурсы, элективные курсы; объединения дополнительного образования) с учетом времени на отдых после основных занятий.

    - Безотметочная система оценивания знаний в 1-х классах.

    - Введение интегрированных, модульных курсов.

    - Деление классов профильной дифференциации на подгруппы при обучении профильным дисциплинам и на уроках-практикумах.

    - Проведение уроков физкультуры с учетом распределения учащихся по группам здоровья.

    - Использование здоровьесберегающих образовательных технологий.

    - Организация медико-психолого-педагогического мониторинга состояния здоровья, физического и психического развития школьников: диспансеризация учащихся; мониторинг по исследованию физической подготовленности учащихся (тест-программа мэра Москвы).

    - Организация каникулярного времени и отдыха учащихся: походы,

    экскурсии, экскурсионные поездки.

    - Специальные занятия по формированию культуры здоровья и профилактике вредных привычек.

    На протяжении всех лет существования школа славится своими спортивными достижениями.

     Школьная спартакиада продолжается весь учебный год, в ней принимают участие команды всех 5-11 классов.

    Реальным результатом системы работы школы  по  здоровьесбережению  являются изменения в состоянии здоровья учащихся.

                                   Далее...